Кадровые услуги

Ведение кадрового учета в организации

Кадровый учет сопровождается большим количеством бумажной волокиты. Каждую операцию, связанную с сотрудником, предприниматель должен сопровождать соответствующим документом. Это касается приема на работу, увольнения, перевода на другую позицию, выплаты премий, командировок и так далее.

Учет наемных сотрудников в порядке, строго регламентированном законом, является обязанностью любых хозяйствующих субъектов вне зависимости от их формы и масштаба: будь то небольшие фирмы, или промышленные предприятия, или частные предприниматели. Нарушения караются штрафными санкциями, а это накладывает на бизнес лишние издержки.

КАДРОВЫЙ УЧЕТ ОТНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ

Каждый предприниматель может выбрать, как ему вести кадровый учет – самостоятельно или привлечь для этого профессионалов, которые предоставляют соответствующие услуги. Если для Вас более предпочтителен второй вариант, то рекомендуем обратиться в «Юстиком». Мы предлагаем для предпринимателей широкий спектр услуг по кадровому сопровождению и учету.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
  • Ведение документации.
  • Подбор и оформление персонала.
  • Разработка должностных инструкций, справок, приказов, иных внутренних документов.
  • Начисление заработной платы, выплат по больничным, командировочных, отпускных и других отчислений.
  • Сдача отчетов в контролирующие инстанции.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ИП:
  • Заключение трудовых договоров с сотрудниками.
  • Делать отчисления из зарплаты персонала в ФНС и внебюджетные фонды.
  • Разрабатывать и утверждать инструкции по охране труда.
  • Разрабатывать должностные инструкции и внедрять их.
  • Вести табель учета рабочего времени для формирования ФОТ.
  • Вести учет и делать записи в трудовых книжках, а также личных карточках.

Доверьте профессионалам компании «Юстиком» сложные задачи вашего бизнеса и вы позабудете о рутинных делах. В нашей команде только эксперты своего дела – высококвалифицированные юристы, бухгалтеры, аудиторы, финансисты и аналитики. Многопрофильный характер команды «Юстиком» позволяет решать разноплановые задачи и быть полезным бизнесу в совершенно разных ситуациях. Обратитесь в «Юстиком» и получите качественное и профессиональное кадровое сопровождение для вашего бизнеса. Сколько это стоит?

Стоимость услуг
  • Ведение кадрового учета в организации 10 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 1 до 5 человек включительно
  • Ведение кадрового учета в организации 15 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 6 до 10 человек включительно
  • Ведение кадрового учета в организации 25 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 11 до 20 человек включительно
  • Ведение кадрового учета в организации 40 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 21 до 30 человек включительно
  • Ведение кадрового учета в организации 50 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 11 до 50 человек включительно
Преимущества
  • Принцип «одного окна»
    Принцип «одного окна»
    Обращаясь к нам по интересующему вопросу, вы получаете полный пакет всех необходимых услуг
  • Команда профессионалов
    Команда профессионалов
    Наши специалисты успешно решают сложные задачи в короткие сроки и постоянно повышают свою квалификацию
  • Опыт
    Опыт
    Мы помогаем компаниям развивать бизнес, предоставляя комплекс услуг на всех этапах роста и развития уже более 9 лет
  • Гарантии
    Гарантии
    Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей
  • Репутация
    Репутация
    Мы лицензированы и сертифицированы. В 2023 году прошли проверку качества работы аудиторских организаций
Клиенты
Adare
Сиана
Eka
Fito
Главснаб
Гжель
Knauf
Краско
ЛокоТех
Луидор
ПарусЭлектро
Purple
Pemma
Sistep
Содружество
Суши Профи
ТОТ
Сертификаты и гарантии
Журнал Аудит рейтинг
Рейтинг РАЕКС 3
Рейтинг РАЕКС 2
Рейтинг РАЕКС 1
Коллегия адвокатов города Москвы "Юстиком"
 Благодарственное письмо за помощь военнослужащим
Грамота “За высокий профессионализм и активное содействие в защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве”
Сертификат соответствия (компетентности)
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших российских аудиторских организаций (субъектов аудиторской деятельности)
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших российских консалтинговых групп и компаний
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций
Свидетельство и членстве в СОА Ассоциации "Содружество"
АО "Деловая среда"
ПАО БАНК "ЗЕНИТ"
РСО РСА от 31.12.2019
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Уведомление об аккредитации в качестве независимого эксперта
САО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА"
Свидетельство о гос регистрации юр. лица
РЕСО
Член "Московской торгово-промышленной палаты"
RAEX 1.06.2021
RAEX 26.05.2021
RAEX 30.05.2019
RAEX 10.06.2020