Зачастую ведению кадрового учета не уделяется много внимания. Этот участок делопроизводства считается чем-то второстепенным, что приводит к хаосу или полному отсутствию документов. Проблема появляется, когда возникает конфликт с работником либо в организацию приходят с проверкой контрольные органы в лице ГИТ, ИФНС или фондов. Чаще всего нарушения обнаруживаются в оформлении документов по кадрам – трудовых договоров, приказов, ЛНА, личных карточек, штатных расписаний и т.д.
Компания Юстиком поможет навести порядок в кадровом делопроизводстве, восстановить недостающие формы, исправить ошибки в неправильно оформленных. Наши эксперты обеспечат полное соответствие кадровой документации вашего предприятия требованиям российского законодательства.
Когда необходимо восстановление кадровых документов
По нашему опыту восстановление кадрового делопроизводства требуется в следующих случаях:
- Возникает трудовой конфликт с работником (текущим или бывшим) предприятия, человек обращается за защитой своих прав в ГИТ, прокуратуру или суд.
- Произошла кража, стихийное бедствие или другая чрезвычайная ситуация, при которой полностью либо частично пострадали кадровые документы компании.
- В штате организации отсутствует кадровый работник или он есть, но относится к исполнению своих обязанностей недобросовестно либо не обладает достаточной квалификацией.
- Стало известно о готовящейся проверке контролирующих органов.
Какой бы ни была причина хаоса в кадровой документации, рано или поздно придется навести порядок. Своевременным восстановлением кадрового делопроизводства можно уменьшить расходы предприятия на эту услугу, снизить риски штрафных санкций по результатам проверок, сформировать штат компании согласно нормативным требованиям, защитить интересы работодателя перед госорганами.
Восстановление кадрового учета включает:
- Приведение в порядок документов по личному составу предприятия – трудовые книжки, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, дополнительные соглашения, должностные инструкции, заявления, личные карточки сотрудников и др.
- Восстановление распорядительных документов – приказов, распоряжений руководителя предприятия.
- Проверку и составление локально-нормативных актов компании – ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), положения об оплате труда, о премировании, о командировках, графики отпусков и т.д.
- Восстановление кадровой документации – за отдельный период или с момента регистрации работодателя в ИФНС.
Восстановлению кадровых документов предшествует анализ состояния дел в организации. Объем и сроки выполнения работ согласовываются в договоре на оказание услуг. План мероприятий обсуждается с заказчиком. Кадровая экспертиза завершается составлением отчета о проделанной работе. Заказчик получает «на руки» полный комплект восстановленных документов, персональную скидку на дальнейшее ведение кадрового учета на аутсорсинге специалистами нашей компании.
Сколько это стоит
* — в зависимости от объема и сложности работ по восстановлению кадрового учета
* — в зависимости от объема и сложности работ по восстановлению кадрового учета
* — в зависимости от объема и сложности работ по восстановлению кадрового учета
Наши преимущества
Принцип «одного окна»
Обращаясь к нам, вы можете получить полный комплекс услуг в одном месте
Команда профессионалов
Наши специалисты имеют большой опыт успешного разрешения задач любой сложности даже в сжатые сроки, а также ежегодно подтверждают и повышают свою квалификацию
Опыт
Более 9 лет мы помогаем руководителям компаний развивать свой бизнес, оказывая целый комплекс услуг, необходимых на всех этапах роста и развития организаций
Гарантии
Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей
Репутация
Наша деятельность лицензирована и сертифицирована. В 2019 году прошли внешний контроль качества работы аудиторских организаций.