г. Москва,

12-й проезд Марьиной рощи д.8 стр. 2, офис 17

call@usticom.ru

Время работы: 9:00-19:00

Обратный звонок
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Обратная связь
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Подписаться на расссылку
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных

Контроль бухгалтерской службы как бэк-офис

Почему контроль бухгалтерской службы настолько важен?

Любой руководитель досконально хочет знать, что происходит у него с финансовой и налоговой отчетностью. Наша компания хорошо понимает данное стремление и способна помочь решить некоторые задачи, связанные с контролем финансовой и налоговой отчетности вашей организации. Одной из услуг, которые мы предоставляем, является контроль бухгалтерской службы как бэк-офис. Контроль бухгалтерской службы как бэк-офис поможет избежать проблем, несущих угрозу для финансового благополучия компании.

В чем плюсы бухгалтерской службы бэк-офис?

  • Усилит все функции управления и укрепит их взаимосвязь в процессе деятельности;
  • Позволит увидеть прозрачность деятельности руководства организации и/или его бухгалтерской службы
  • Устранит человеческий фактор, который играет не малую роль в финансовом благополучии компании
  • Позволит дать оценку эффективности процесса бухгалтерского учета
  • Регулярная проверка операций в бухгалтерском и налоговом учёте
  • Устанавливается верность всех операций, отраженных в регистрах
  • Проверяется наличие документации, а также верность её заполнения
  • Позволит контролировать составление отчетностей

Что такое бэк-офис?

 Контроллер ЮСТИКОМ выступает гарантом недопущения серьезных нарушений в системе бухгалтерского и налогового учета и действующего законодательства.

Уставом коммерческих и некоммерческих компаний предусмотрено создание Ревизионной комиссии.  Обычно данную задачу выполняет директор компании, который может не обладать профессиональными навыками по проверке финансовой и налоговой отчетности. Также собственник бизнеса, в целях контроля, не может эти функции возложить на сотрудника внутри компании. ЮСТИКОМ может выступить в данной роли  и войти в ревизионную комиссию (ревизором) организации. 

Как работает бэк-офис бухгалтерской службы или ревизионная комиссия ЮСТИКОМ?

  • Обязанностью службы является консультация и контроль специалистов бухгалтерского отдела.
  • Вопросы решаются удобным для сотрудников способом: устно или в письменной форме.
  • Приминаем участие в проведении инвентаризации и активов компании. Специалисты помогают провести инвентаризацию и подскажут как можно выгодно использовать имеющееся имущество.
  • Проводим исследование финансовой информации.
  • Проверяем бухгалтерский и налоговый учет, проводя анализ всех операций.
  • Анализ внутренних документов.
  • Анализ рисков, связанных с налогами и недостоверной информацией в отчетах.

Контроль может проводиться:

  • В соответствии с составленным графиком
  • Неожиданно

Расписание необходимо составлять каждый квартал, указывая участки и работников, отвечающих за проверку. Во время внеплановых проверок анализируются участки учета, в которых могут быть нарушения. Данную проверку назначает руководитель, указывая предпосылки для проведения проверки.

Ревизионная комиссия или бэк-офис бухгалтерской службы может участвовать в налоговых проверках. При этом её можно привлечь для подготовки возражений по акту. Внутреннюю ревизию в компании ЮСТИКОМ рекомендует проводить регулярно, при этом использовать различные виды контроля.

Обратившись в компанию «Юстиком», вы будите иметь достоверную информацию о финансах вашей компании. При этом будут минимизированы любые риски, ведь контроль бухгалтерской службы позволит тщательно следить за финансами компании, и не позволит недобросовестным работникам бухгалтерии сделать ошибки или лишить компанию прибыли. Наши специалисты имеют большой опыт работы и смогут обезопасить вашу компанию от убытков.

Сколько это стоит

от 15 000 рублей в месяц*
Консультационное абонентское обслуживание собственников компаний/ генеральных директоров/главных бухгалтеров
*зависимости от объема и сложности работ
от 20 000 рублей в месяц*
Контроль расчета налогов главным бухгалтером
*зависимости от объема и сложности работ
от 35 000 рублей в месяц*
Контроль и сопровождение бухгалтерского и налогового учета компаний
*зависимости от объема и сложности работ
от 40 000 рублей в месяц*
Помощь главного бухгалтера в работе с налоговым органом
*зависимости от объема и сложности работ

Наши преимущества

icon

Принцип «одного окна»

Обращаясь к нам, вы можете получить полный комплекс услуг в одном месте

icon

Команда профессионалов

Наши специалисты имеют большой опыт успешного разрешения задач любой сложности даже в сжатые сроки, а также ежегодно подтверждают и повышают свою квалификацию

icon

Опыт

Более 9 лет мы помогаем руководителям компаний развивать свой бизнес, оказывая целый комплекс услуг, необходимых на всех этапах роста и развития организаций

icon

Гарантии

Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей

icon

Репутация

Наша деятельность лицензирована и сертифицирована. В 2019 году прошли внешний контроль качества работы аудиторских организаций.

Наши клиенты

Сертификаты и гарантии

НАШИ УСЛУГИ
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять