Профессиональные бухгалтерские услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Любой бизнес связан с множеством рисков, один из которых утрата бухгалтерии. Как правило, подобные ситуации происходят из-за пожара, отсутствия профессиональной организации бухучета, ухода бухгалтера и намеренного вредительства. Для решения этой проблемы целесообразно обратиться к профессионалам компании «Юстиком». Мы восстановим вашу бухгалтерию так, что вы быстро забудете о когда-то случившейся утрате и без издержек продолжите нормальное функционирование компании.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Постановка учета;
  • Формирование учетной политики;
  • Ведение бухучета как при общей системе налогообложения, так и при УСН;
  • Полное восстановление: комплексная обработка всей документации – актов, договоров, счетов, а также их систематизация;
  • Частичное восстановление: специалист возьмет в работу лишь часть документов, требующих корректировку и правильное оформление.
Восстановление бухгалтерского учета на «отлично»

Восстановление бухгалтерии – процедура комплексной реконструкции документов, связанных с бухгалтерским и налоговым учетом. Услуга базируется на основании полученных первичных документов вашей организации.

Мы работаем с компаниями из совершенно разных отраслей бизнеса, в т.ч. из сферы торговли, услуг, рекламы, общепита, строительства и некоммерческими организациями. Также мы успешно восстанавливаем бухгалтерский и налоговый учет для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность.

Стоимость услуг
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета От 15 000 рублей Для организаций из сферы Торговля/ Логистика/ Гостиничный и ресторанный бизнес/ Транспорт, применяющих упрощенную систему налогообложения
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета От 25 000 рублей Для организаций из сферы Строительство/ Медицина/ Фармацевтика/ Рекламный и медиабизнес/ Туризм, применяющих упрощенную систему налогообложения
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета От 50 000 рублей Для организаций из сферы Производство/ Энергетика/ Цифровые технологии, применяющих основную систему налогообложения
Преимущества
  • Принцип «одного окна»
    Принцип «одного окна»
    Обращаясь к нам по интересующему вопросу, вы получаете полный пакет всех необходимых услуг
  • Команда профессионалов
    Команда профессионалов
    Наши специалисты успешно решают сложные задачи в короткие сроки и постоянно повышают свою квалификацию
  • Опыт
    Опыт
    Мы помогаем компаниям развивать бизнес, предоставляя комплекс услуг на всех этапах роста и развития уже более 9 лет
  • Гарантии
    Гарантии
    Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей
  • Репутация
    Репутация
    Мы лицензированы и сертифицированы. В 2019 году прошли проверку качества работы аудиторских организаций
Клиенты
Adare
Сиана
Eka
Fito
Главснаб
Гжель
Knauf
Краско
ЛокоТех
Луидор
ПарусЭлектро
Purple
Pemma
Sistep
Содружество
Суши Профи
ТОТ
Сертификаты и гарантии
Грамота “За высокий профессионализм и активное содействие в защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве”
Сертификат соответствия (компетентности)
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших российских аудиторских организаций (субъектов аудиторской деятельности)
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших российских консалтинговых групп и компаний
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций
Свидетельство и членстве в СОА Ассоциации "Содружество"
АО "Деловая среда"
ПАО БАНК "ЗЕНИТ"
РСО РСА от 31.12.2019
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Уведомление об аккредитации в качестве независимого эксперта
САО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА"
Свидетельство о гос регистрации юр. лица
РЕСО
Член "Московской торгово-промышленной палаты"
RAEX 1.06.2021
RAEX 26.05.2021
RAEX 30.05.2019
RAEX 10.06.2020