г. Москва,

12-й проезд Марьиной рощи д.8 стр. 2, офис 17

call@usticom.ru

Время работы: 9:00-19:00

Обратный звонок
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Обратная связь
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Подписаться на расссылку
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных

Аутсорсинг кадрового делопроизводства «с нуля»

Владельцы бизнеса дорожат своим временем. Поэтому стремятся максимально оптимизировать рабочие процессы. Кадровый аутсорсинг стал эффективным инструментом построения процветающей компании. Эта услуга помогает профессионально и комплексно организовать HR-процессы, снизить нагрузку на штатных специалистов, выстраивать бесконфликтные трудовые отношения с персоналом.

Компания «Юстиком» занимается аутсорсингом кадровых услуг более 18 лет. В нашей команде трудятся настоящие эксперты и фанаты своего дела. Мы предлагаем полный спектр услуг по найму работников, оформлению кадровой документации и отчетности. Вам не нужно будет отслеживать изменения в законодательстве; нести расходы по зарплате сотрудников, содержанию рабочих мест; беспокоиться о своевременной сдаче в контрольные органы кадровых отчетов. Такая экономия особенно значима для небольших фирм и их предпринимателей.

Преимущества кадрового аутсорсинга персонала:

  • Освобождение от рутинных задач – услуга кадрового аутсорсинга позволяет переложить непрофильные процессы фирмы, то есть не связанные напрямую с деятельностью, в руки профессионалов. Это помогает сконцентрироваться на развитии бизнеса, не теряя в качестве выполнения переданных услуг.
  • Снижение затрат на содержание штата – отсутствуют расходы на зарплату, взносы, НДФЛ, обустройство стационарных рабочих мест.
  • Соответствие учета законодательству – мы оперативно отслеживаем изменения в нормативной базе, анализируем нововведения.
  • Минимизация ошибок и штрафов – кадровые документы в любой момент готовы к проверкам контрольных органов. Это повышает качество учета и исключает риски привлечения к ответственности в виде серьезных штрафных санкций.
  • Удобство сотрудничества – в нашей компании большой штат профессионалов, поэтому работа проходит без форс-мажоров или задержек по причине болезни работников, отпусков, декрета. Мы всегда на связи и работаем на ваше благо.

Какие задачи решает аутсорсинг кадрового учета:

  • Постановка «с нуля» учета, ведение кадрового делопроизводства – оформление приема на работу, увольнений, переводов, предоставление отпусков, больничных, заполнение личных дел, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени и др.
  • Расчет полагающихся по трудовому договору выплат – заработной платы, премий, отпускных, больничных, пособий, доплат, надбавок и прочих компенсационных и стимулирующих выплат.
  • Начисление, уплата взносов на обязательное страхование (пенсионное, социальное, медицинское), взносов на травматизм, НДФЛ.
  • Составление и сдача отчетных зарплатных форм в ПФР, ФСС, ИФНС.
  • Взаимодействие с трудовыми, налоговыми инспекторами, с ГИТ, налоговой инспекцией, фондами.
  • Составление кадровых ЛНА (локально-нормативные акты) организации – трудовых договоров, штатного расписания, должностных инструкций, графиков отпусков, рабочего графика, ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), коммерческой тайны, положений по обеспечению условий труда, по оплате труда и т.д.
  • Восстановление кадрового учета – выполняется при необходимости после анализа ситуации.
  • Консультирование по вопросам кадрового учета и делопроизводства; помощь в разрешении индивидуальных и трудовых споров с сотрудниками.

Кому подойдет аутсорсинг кадрового делопроизводства

Передача кадров на аутсорсинг подходит организациям малого, среднего и крупного бизнеса. Особенно небольшим фирмам невыгодно содержать целый отдел, который будет заниматься ведением кадрового учета персонала, приемом сотрудников в штат или их увольнением. Все эти задачи можно доверить сторонней компании-аутсорсеру.

У специалистов «Юстиком» большой опыт построения кадрового делопроизводства «с нуля». Нам доверяют ведение учета с момента регистрации предприятия. Мы разрабатываем необходимые для вашей организации формы документов, ЛНА; оформляем штат – заключаем трудовые договоры и договоры о материальной ответственности, заполняем штатки и личные карточки. Дополнительно мы предоставляем услуги по управлению и подбору персонала, ведению бухучета. Комплексный подход поможет вам получить максимальные выгоды от сотрудничества, избавиться от рутины и бюрократии, сосредоточиться на развитии бизнеса.

Сколько это стоит

5 000 рублей/месяц
Ведение кадрового учета в организации со штатной численностью персонала до 4 человек включительно
10 000 рублей/месяц
Ведение кадрового учета в организации со штатной численностью персонала до 10 человек включительно
18 000 рублей/месяц
Ведение кадрового учета в организации со штатной численностью персонала до 15 человек включительно

Наши преимущества

icon

Принцип «одного окна»

Обращаясь к нам, вы можете получить полный комплекс услуг в одном месте

icon

Команда профессионалов

Наши специалисты имеют большой опыт успешного разрешения задач любой сложности даже в сжатые сроки, а также ежегодно подтверждают и повышают свою квалификацию

icon

Опыт

Более 9 лет мы помогаем руководителям компаний развивать свой бизнес, оказывая целый комплекс услуг, необходимых на всех этапах роста и развития организаций

icon

Гарантии

Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей

icon

Репутация

Наша деятельность лицензирована и сертифицирована. В 2019 году прошли внешний контроль качества работы аудиторских организаций.

Наши клиенты

Сертификаты и гарантии

НАШИ УСЛУГИ
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять