+7 495 287-92-68                

127521, г. Москва,

ул. Шереметьевская, д. 47, оф. 401

call@usticom.ru

Время работы: 9:00-19:00

Обратный звонок
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Обратная связь
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Подписаться на расссылку
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учета — залог эффективности предприятия

Грамотное делегирование и правильный аутсорсинг – неотъемлемые составляющие успеха бизнеса на любом этапе развития. Однако найти сторонних подрядчиков, которым можно было бы доверить бухгалтерию и налоговый учет, представляется сложной и рискованной задачей.

Ошибка в выборе подрядчика может оказать критическое влияние на компанию, поэтому к этому вопросу стоит отнестись с максимальной осторожностью. Например, если вы хотите доверить свою бухгалтерию сторонней организации, вам следует убедиться в её опыте, репутации и наличии успешных кейсов и профессиональной команды.

Бухгалтерский аутсорсинг от «Юстиком»

Все упомянутые выше факторы превосходно сочетаются в компании «Юстиком», которая уже более 15 лет занимается бизнес-консалтингом с фокусом на аудиторскую деятельность и бухгалтерское обслуживание.

Наши услуги по комплексному бухгалтерскому и налоговому сопровождению могут быть предоставлены как индивидуальным предпринимателям, так и юридическим лицам.

Обратитесь в «Юстиком», чтобы профессионально и эффективно решить задачу комплексного ведения бухгалтерского и налогового учета. Вас приятно удивят наш профессионализм в сочетании с ценовой политикой.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Непосредственное ведение бухгалтерского и налогового учета, в соответствии с действующим законодательством РФ, на основании данных, предоставляемых клиентом, (бухгалтерская операция, расчет и начисление налогов, закрытие периода);

  • Проверка наличия и правильности оформления первичных документов;

  • Расчет заработной платы;

  • Своевременное исчисление налогов и сборов в соответствии с требованиями законодательства, в т.ч. информирование клиента о суммах предстоящих налоговых исчислений;

  • Представление интересов клиента в налоговых органах и других учреждениях;

  • Сопровождение клиента при выездных и камеральных проверках.

Данный перечень услуг не является исчерпывающим, в случае необходимости в рамках услуги «полное бухгалтерское сопровождение» могут быть оказаны другие необходимые услуги.

Результаты в цифрах

100+ компаний в год проверяют наши аудиторы
850+ клиентов обслуживается у нас постоянно
360+ компаний мы ведем и консультируем
50+ задач в день мы помогаем решить нашим клиентам
350+ дел в судах мы ежегодно выигрываем для наших клиентов
4500+ клиентов из разных сфер бизнеса получили нашу помощь

Мы обслуживаем самые разные направления бизнеса

Строительство
Торговля
Медицина
Фармацевтика
Гостиничный и ресторанный бизнес
Инвестиционный бизнес
Транспорт
Рекламный и медиабизнес
Недвижимость
Производство
Логистика
Энергетика
Цифровые технологии
Туризм
Благотворительные фонды
Любая сфера услуг

Наши преимущества

icon

Принцип «одного окна»

Обращаясь к нам, вы можете получить полный комплекс услуг в одном месте

icon

Команда профессионалов

Наши специалисты имеют большой опыт успешного разрешения задач любой сложности даже в сжатые сроки, а также ежегодно подтверждают и повышают свою квалификацию

icon

Общественная жизнь

Руководители компании «ЮСТИКОМ» с 2017 возглавляют Комитет МТПП по налоговой политике и аудиту, ведут активную общественную деятельность.

icon

Опыт

Более 17 лет мы помогаем руководителям компаний развивать свой бизнес, оказывая целый комплекс услуг, необходимых на всех этапах роста и развития организаций

icon

Гарантии

Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей

icon

Репутация

Наша деятельность лицензирована и сертифицирована. В 2019 году прошли внешний контроль качества работы аудиторских организаций.

Наши клиенты

Сертификаты и гарантии

Сколько это стоит

От 15 000 рублей в месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учета без функций главного бухгалтера для организаций из сферы Торговля/ Логистика/ Гостиничный и ресторанный бизнес / Транспорт, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН)
От 20 000 рублей в месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учета без функций главного бухгалтера для Некоммерческих организаций
От 25 000 рублей в месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учета без функций главного бухгалтера для организаций из сферы Строительство/ Медицина/ Фармацевтика/ Рекламный и медиабизнес/ Туризм, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН)
От 75 000 рублей в месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учета без функций главного бухгалтера для организаций из сферы Производство / Энергетика/ Цифровые технологии, применяющих основную систему налогообложения
Полный прайс-лист на услугу
НАШИ УСЛУГИ
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять