+7 495 287-92-68                

127521, г. Москва,

ул. Шереметьевская, д. 47, оф. 401

call@usticom.ru

Время работы: 9:00-19:00

Обратный звонок
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Обратная связь
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных
Подписаться на расссылку
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных

Бухгалтерия «Под ключ»

«Юстиком» предлагает ведение бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей и компаний.

Наша услуга – это не бухучет «на авось», мы берем на себя всю рутину вашего бизнеса, связанную с бухгалтерией, чтобы вы посвящали свое время бизнесу и зарабатывали деньги.

Для этого у нас есть все условия: профессиональная команда, многолетний опыт, а также блестящая репутация, подтвержденная множеством успешных кейсов.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Организацию и ведение бухгалтерского учета в порядке и объеме, предусмотренном Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. «О бухгалтерском учете» и положениями по бухгалтерскому учету, утвержденными правительством РФ;
  • Организацию и ведение налогового учета в объеме, предусмотренном Налоговым Кодексом Российской Федерации;
  • Подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление данной отчетности в Инспекцию Федеральной налоговой службы РФ и иные органы, согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
  • Проверку соответствия требованиям действующего законодательства внутренних документов Заказчика, при необходимости визировать их, оказывать помощь Заказчику в подготовке и правильном оформлении указанных документов;
  • Организацию хранения текущих бухгалтерских и налоговых документов Заказчика в течение отчетного года и/или первого полугодия года, следующего за отчетным; сформированный архив подлежит передаче Заказчику по акту приемки-передачи;
  • Участие в разработке локальных нормативно-правовых актов в области бухгалтерского и налогового учета на предприятии Заказчика;
  • Подготовка ответов на запросы налоговых органов;
  • Представительство в отношении Заказчика в налоговых органах на основании доверенности, выданной Заказчиком;
  • Контроль соблюдения платежной дисциплины, в части налоговых платежей в бюджет;
  • Сопровождение банковских операций;
  • Обработку первичной документации;
  • Расчет заработной платы и социальных налогов.

Удобный аутсорсинг бухгалтерии

Услуга «Бухгалтерия «Под ключ» имеет массу преимуществ по сравнению с наймом штатных бухгалтеров. Во-первых, вы экономите деньги. Во-вторых, ваша бухгалтерия будет работать непрерывно – без отпусков и больничных. В-третьих, профессионализм наших сотрудников станет залогом отсутствия проблем с налоговыми органами.

Обратитесь в «Юстиком» и больше не испытывайте проблем с бухгалтерией и сопутствующими ей рутинными делами.

Результаты в цифрах

100+ компаний в год проверяют наши аудиторы
850+ клиентов обслуживается у нас постоянно
360+ компаний мы ведем и консультируем
50+ задач в день мы помогаем решить нашим клиентам
350+ дел в судах мы ежегодно выигрываем для наших клиентов
4500+ клиентов из разных сфер бизнеса получили нашу помощь

Мы обслуживаем самые разные направления бизнеса

Строительство
Торговля
Медицина
Фармацевтика
Гостиничный и ресторанный бизнес
Инвестиционный бизнес
Транспорт
Рекламный и медиабизнес
Недвижимость
Производство
Логистика
Энергетика
Цифровые технологии
Туризм
Благотворительные фонды
Любая сфера услуг

Наши преимущества

icon

Принцип «одного окна»

Обращаясь к нам, вы можете получить полный комплекс услуг в одном месте

icon

Команда профессионалов

Наши специалисты имеют большой опыт успешного разрешения задач любой сложности даже в сжатые сроки, а также ежегодно подтверждают и повышают свою квалификацию

icon

Общественная жизнь

Руководители компании «ЮСТИКОМ» с 2017 возглавляют Комитет МТПП по налоговой политике и аудиту, ведут активную общественную деятельность.

icon

Опыт

Более 17 лет мы помогаем руководителям компаний развивать свой бизнес, оказывая целый комплекс услуг, необходимых на всех этапах роста и развития организаций

icon

Гарантии

Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей

icon

Репутация

Наша деятельность лицензирована и сертифицирована. В 2019 году прошли внешний контроль качества работы аудиторских организаций.

Наши клиенты

Сертификаты и гарантии

Сколько это стоит

От 20 000 рублей в месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учета «под ключ» для Некоммерческих организаций
От 30 000 рублей в месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учета «под ключ» для организаций из следующих сфер:
Торговля/ Логистика/ Гостиничный и ресторанный бизнес / Транспорт, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) и совершающих до 50 операций в месяц
От 40 000 рублей в месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учета «под ключ» для организаций из следующих сфер:
Строительство/ Медицина/ Фармацевтика/ Рекламный и медиабизнес/ Туризм, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) и совершающих до 50 операций в месяц
От 50 000 рублей в месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учета «под ключ» для организаций из следующих сфер:
Производство/ Энергетика/ Цифровые технологии, применяющих основную систему налогообложения (УСН) и совершающих до 50 операций в месяц
Полный прайс-лист на услугу
НАШИ УСЛУГИ