Кадровые услуги

Ведение кадрового учета в организации

Кадровый учет сопровождается большим количеством бумажной волокиты. Каждую операцию, связанную с сотрудником, предприниматель должен сопровождать соответствующим документом. Это касается приема на работу, увольнения, перевода на другую позицию, выплаты премий, командировок и так далее.

Учет наемных сотрудников в порядке, строго регламентированном законом, является обязанностью любых хозяйствующих субъектов вне зависимости от их формы и масштаба: будь то небольшие фирмы, или промышленные предприятия, или частные предприниматели. Нарушения караются штрафными санкциями, а это накладывает на бизнес лишние издержки.

КАДРОВЫЙ УЧЕТ ОТНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ

Каждый предприниматель может выбрать, как ему вести кадровый учет – самостоятельно или привлечь для этого профессионалов, которые предоставляют соответствующие услуги. Если для Вас более предпочтителен второй вариант, то рекомендуем обратиться в «Юстиком». Мы предлагаем для предпринимателей широкий спектр услуг по кадровому сопровождению и учету.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
  • Ведение документации.
  • Подбор и оформление персонала.
  • Разработка должностных инструкций, справок, приказов, иных внутренних документов.
  • Начисление заработной платы, выплат по больничным, командировочных, отпускных и других отчислений.
  • Сдача отчетов в контролирующие инстанции.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ИП:
  • Заключение трудовых договоров с сотрудниками.
  • Делать отчисления из зарплаты персонала в ФНС и внебюджетные фонды.
  • Разрабатывать и утверждать инструкции по охране труда.
  • Разрабатывать должностные инструкции и внедрять их.
  • Вести табель учета рабочего времени для формирования ФОТ.
  • Вести учет и делать записи в трудовых книжках, а также личных карточках.

Доверьте профессионалам компании «Юстиком» сложные задачи вашего бизнеса и вы позабудете о рутинных делах. В нашей команде только эксперты своего дела – высококвалифицированные юристы, бухгалтеры, аудиторы, финансисты и аналитики. Многопрофильный характер команды «Юстиком» позволяет решать разноплановые задачи и быть полезным бизнесу в совершенно разных ситуациях. Обратитесь в «Юстиком» и получите качественное и профессиональное кадровое сопровождение для вашего бизнеса. Сколько это стоит?

Стоимость услуг
  • Ведение кадрового учета в организации 10 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 1 до 5 человек включительно
  • Ведение кадрового учета в организации 15 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 6 до 10 человек включительно
  • Ведение кадрового учета в организации 25 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 11 до 20 человек включительно
  • Ведение кадрового учета в организации 40 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 21 до 30 человек включительно
  • Ведение кадрового учета в организации 50 000 рублей/месяц Cо штатной численностью персонала от 11 до 50 человек включительно
Преимущества
  • Принцип «одного окна»
    Принцип «одного окна»
    Обращаясь к нам по интересующему вопросу, вы получаете полный пакет всех необходимых услуг
  • Команда профессионалов
    Команда профессионалов
    Наши специалисты успешно решают сложные задачи в короткие сроки и постоянно повышают свою квалификацию
  • Опыт
    Опыт
    Мы помогаем компаниям развивать бизнес, предоставляя комплекс услуг на всех этапах роста и развития уже более 9 лет
  • Гарантии
    Гарантии
    Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей
  • Репутация
    Репутация
    Мы лицензированы и сертифицированы. В 2023 году прошли проверку качества работы аудиторских организаций
Клиенты
Татнефть
газпром
Ростелеком
Ланит
Очаковский
Adare
Сиана
Eka
Fito
Главснаб
Гжель
Knauf
Краско
ЛокоТех
Луидор
ПарусЭлектро
Purple
Pemma
Sistep
Содружество
Суши Профи
ТОТ
Сертификаты и гарантии
Журнал Аудит рейтинг
Рейтинг РАЕКС 3
Рейтинг РАЕКС 2
Рейтинг РАЕКС 1
Коллегия адвокатов города Москвы "Юстиком"
 Благодарственное письмо за помощь военнослужащим
Грамота “За высокий профессионализм и активное содействие в защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве”
Сертификат соответствия (компетентности)
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших российских аудиторских организаций (субъектов аудиторской деятельности)
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших российских консалтинговых групп и компаний
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций
Свидетельство и членстве в СОА Ассоциации "Содружество"
АО "Деловая среда"
ПАО БАНК "ЗЕНИТ"
РСО РСА от 31.12.2019
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Уведомление об аккредитации в качестве независимого эксперта
САО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА"
Свидетельство о гос регистрации юр. лица
РЕСО
Член "Московской торгово-промышленной палаты"
RAEX 1.06.2021
RAEX 26.05.2021
RAEX 30.05.2019
RAEX 10.06.2020