Кадровые услуги

Восстановление кадрового делопроизводства

Зачастую ведению кадрового учета не уделяется много внимания. Этот участок делопроизводства считается чем-то второстепенным, что приводит к хаосу или полному отсутствию документов. Проблема появляется, когда возникает конфликт с работником либо в организацию приходят с проверкой контрольные органы в лице ГИТ, ИФНС или фондов. Чаще всего нарушения обнаруживаются в оформлении документов по кадрам – трудовых договоров, приказов, ЛНА, личных карточек, штатных расписаний и т.д.

Компания Юстиком поможет навести порядок в кадровом делопроизводстве, восстановить недостающие формы, исправить ошибки в неправильно оформленных. Наши эксперты обеспечат полное соответствие кадровой документации вашего предприятия требованиям российского законодательства.

Когда необходимо восстановление кадровых документов

По нашему опыту восстановление кадрового делопроизводства требуется в следующих случаях:

  • Возникает трудовой конфликт с работником (текущим или бывшим) предприятия, человек обращается за защитой своих прав в ГИТ, прокуратуру или суд.
  • Произошла кража, стихийное бедствие или другая чрезвычайная ситуация, при которой полностью либо частично пострадали кадровые документы компании.
  • В штате организации отсутствует кадровый работник или он есть, но относится к исполнению своих обязанностей недобросовестно либо не обладает достаточной квалификацией.
  • Стало известно о готовящейся проверке контролирующих органов.

Какой бы ни была причина хаоса в кадровой документации, рано или поздно придется навести порядок. Своевременным восстановлением кадрового делопроизводства можно уменьшить расходы предприятия на эту услугу, снизить риски штрафных санкций по результатам проверок, сформировать штат компании согласно нормативным требованиям, защитить интересы работодателя перед госорганами.

Восстановление кадрового учета включает:
  • Приведение в порядок документов по личному составу предприятия – трудовые книжки, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, дополнительные соглашения, должностные инструкции, заявления, личные карточки сотрудников и др.
  • Восстановление распорядительных документов – приказов, распоряжений руководителя предприятия.
  • Проверку и составление локально-нормативных актов компании – ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), положения об оплате труда, о премировании, о командировках, графики отпусков и т.д.
  • Восстановление кадровой документации – за отдельный период или с момента регистрации работодателя в ИФНС.

Восстановлению кадровых документов предшествует анализ состояния дел в организации. Объем и сроки выполнения работ согласовываются в договоре на оказание услуг. План мероприятий обсуждается с заказчиком. Кадровая экспертиза завершается составлением отчета о проделанной работе. Заказчик получает «на руки» полный комплект восстановленных документов, персональную скидку на дальнейшее ведение кадрового учета на аутсорсинге специалистами нашей компании.

Стоимость услуг
  • Восстановление кадрового учета в организации со штатной численностью персонала до 10 человек включительно От 10 000 рублей*
    * — в зависимости от объема и сложности работ по восстановлению кадрового учета
  • Восстановление кадрового учета в организации со штатной численностью персонала до 20 человек включительно От 18 000 рублей*
    * — в зависимости от объема и сложности работ по восстановлению кадрового учета
  • Восстановление кадрового учета в организации со штатной численностью персонала до 30 человек включительно От 35 000 рублей*
    * — в зависимости от объема и сложности работ по восстановлению кадрового учета
Преимущества
  • Принцип «одного окна»
    Принцип «одного окна»
    Обращаясь к нам по интересующему вопросу, вы получаете полный пакет всех необходимых услуг
  • Команда профессионалов
    Команда профессионалов
    Наши специалисты успешно решают сложные задачи в короткие сроки и постоянно повышают свою квалификацию
  • Опыт
    Опыт
    Мы помогаем компаниям развивать бизнес, предоставляя комплекс услуг на всех этапах роста и развития уже более 9 лет
  • Гарантии
    Гарантии
    Наша профессиональная ответственность застрахована полисом РЕСО на сумму 100.000.000 рублей
  • Репутация
    Репутация
    Мы лицензированы и сертифицированы. В 2023 году прошли проверку качества работы аудиторских организаций
Клиенты
Татнефть
газпром
Ростелеком
Ланит
Очаковский
Adare
Сиана
Eka
Fito
Главснаб
Гжель
Knauf
Краско
ЛокоТех
Луидор
ПарусЭлектро
Purple
Pemma
Sistep
Содружество
Суши Профи
ТОТ
Сертификаты и гарантии
Журнал Аудит рейтинг
Рейтинг РАЕКС 3
Рейтинг РАЕКС 2
Рейтинг РАЕКС 1
Коллегия адвокатов города Москвы "Юстиком"
 Благодарственное письмо за помощь военнослужащим
Грамота “За высокий профессионализм и активное содействие в защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве”
Сертификат соответствия (компетентности)
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших российских аудиторских организаций (субъектов аудиторской деятельности)
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших российских консалтинговых групп и компаний
Свидетельство РАЭКС по итогам деятельности за 2022 год о вхождении в список крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций
Свидетельство и членстве в СОА Ассоциации "Содружество"
АО "Деловая среда"
ПАО БАНК "ЗЕНИТ"
РСО РСА от 31.12.2019
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Уведомление об аккредитации в качестве независимого эксперта
САО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА"
Свидетельство о гос регистрации юр. лица
РЕСО
Член "Московской торгово-промышленной палаты"
RAEX 1.06.2021
RAEX 26.05.2021
RAEX 30.05.2019
RAEX 10.06.2020