Как достичь уверенности в финансовой и операционной деятельностях компании в период кризиса и при этом сэкономить?

Бизнес есть, а прибыли нет. Масштабирование идет, а результатов в денежном эквиваленте не наблюдается. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда владелец бизнеса условно делит сотрудников на две категории: те, кто приносит деньги в компанию, и те, кто тратит их. Ко второй категории обычно относятся бухгалтеры, кадровые специалисты, юристы, налоговые консультанты и пр.

Чтобы успеть вовремя отследить все нововведения в законодательстве, в том числе и программы по поддержке бизнеса, которых появляется все больше и больше за последние годы, действительно оправдано содержать целый штат подобных специалистов. Но, к сожалению, затратно.

Поэтому сегодня цель по оптимизации расходов приоритетна для многих. При этом компания «Юстиком» транслирует особую важность идти новым для владельцев бизнеса путем – путем привлечения специалистов на аутсорсинг.

7 НЕОЧЕВИДНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ АУТСОРСИНГА ДЛЯ КОМПАНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ:

1. Экономия на аренде помещений – от 100 000 рублей в месяц.

С первого взгляда неочевидный фактор – аренда или помещение в собственности. В первом случае при передаче пула задач на аутсорсинг вам не нужно платить за дополнительные рабочие места, тем самым экономив на аренде лишних площадей.

В случае оформленного права собственности на помещение в нем можно разместить персонал, который непосредственно влияет на прибыль компании: отдел продаж, менеджеры по работе с клиентами, рекламный или маркетинговый отделы.

2. Экономия на канцелярских товарах, расходных материалах и оргтехнике – от 15 000 до 120 000 рублей в месяц.

Норм потребления офисных и канцелярских товаров на законодательном уровне не установлено. Единственное, что может сделать компания – рассчитать их самостоятельно для внутреннего регламента. Но уже сразу становится понятно, что подобные дополнительные расходы не учитываются во время принятия решения в пользу заказа аутсорсинговых услуг. О них забывают. А ведь суммы могут доходить и до несколько сотен тысяч рублей в месяц.

3. Экономия на программном обеспечении – от 100 000 тысяч рублей в год.

Выполнение рабочих задач такими специалистами, как бухгалтер, налоговый консультант, юрист или аудитор, требует и специального ПО. Стоимость лицензий на справочно-правовые и рабочие программы может доходить до 50 000 рублей в год и выше.

Мы в компании «ЮСТИКОМ» используем Контур-норматив, Консультант+, Гарант, журнал «Главбух», журнал «Учёт, налоги, право»., а это значит, что минимум 100 000 тысяч рублей в год уходит только на обеспечение наших специалистов необходимыми для профессиональной работы ресурсами.

4. Экономия на социальных выплатах – до 30 %.

Даже при равной цифре стоимости услуг аутсорсинга и зарплаты штатного специалиста на плечи работодателя ложится груз – социальные взносы и прочие выплаты, которые он обязан оплатить с фона оплаты труда (ФОТ). Как правило, это могут быть и премии, и стимулирующие выплаты, и матпомощь, и компенсации, и т.д. Затрат на содержание штатного специалиста становится еще больше.

5. Экономия на больничных и отпускных – безостановочная работа.

Ежегодно бухгалтер, кадровик, юрист или специалист по налоговому учету уходит в отпуск на 28 календарных дней. И в это время руководитель остается один на один с ежедневным пулом задач. Хорошо, если есть замена, но часто ее не бывает.

Компания «ЮСТИКОМ» в подобных случаях практикует отработанную временем методику: часть функций, например, по выставлению счетов или оформлению договоров для клиентов ложится на замещающего специалиста.

6. Экономия на услугах дополнительных специалистов – от 30 000 рублей в месяц.

В аутсорсинговых компаниях уровень квалификации специалистов на порядок выше, так как ими практикуется работа в разных сферах бизнеса, поиск ответов на разносторонние вопросы.

Причем в компании «ЮСТИКОМ» к решению задачи могут подключиться такие специалисты, как налоговые консультанты, имеющие опыт работы в налоговой службе, юридический отдел, финансовые консультанты, аудиторы и другие специалисты, чей опыт может пригодиться.

7. Экономия на оплате высококвалифицированных специалистов – от 50 000 рублей в месяц.

«А я не хочу отправлять оригиналы. Мне удобно, чтобы сотрудник был в соседнем кабинете», - раньше часто можно было встретить подобное требование. Но даже в этом случае аутсорсинговые услуги привлекательнее содержания штата.

Например, компания «ЮСТИКОМ» работает с копиями документов и этого достаточно, чтобы вести полноценную финансовую и операционную деятельность компании. В случае необходимости мы отправляем курьера, которые безопасно доставляет или забирает все необходимые оригиналы документов.

Экономия в цифрах – главная привлекательность услуги аутсорсинга для любой компании или предприятия. И вы смогли в этом самостоятельно убедиться.

Больше новостей вы найдете на нашей страничке в телеграмм, подписывайтесь!