Новый отчет в 2020 году

С 2021 года государство планирует ввести в использование электронные трудовые книжки, а ПФР должны собирать информацию о трудовой деятельности граждан, которую будут получать от работодателей. Именно для этих целей был разработан новый отчет, СЗВ-ТД, который работодатели будут сдавать, начиная с февраля 2020 года. 

Что представляет собой СЗВ-ТД?

Бланк отчета похож на бланк отчета СЗВ-М и состоит всего из одного листа. Работодатели должны сдавать отчет до 15 числа каждого месяца, а работодатели с численностью штатных сотрудников 25 человек и более смогут сдавать отчет только в электронном варианте. 

Шапка отчета СЗВ-ТД содержит основную информацию о работодателе:

  • регистрационный номер работодателя в ПФР;
  • наименование организации; 
  • ИНН;
  • КПП.

Сам отчет будут представлен в виде таблице с 13 графами, куда необходимо вносить данные сотрудника и кадровые изменения, произошедшие в течение месяца, с указанием даты и основания для внесения изменения. Для кадровых изменений будет разработана специальная система кодов, всего их будет 12. 

Штрафные санкции

Для индивидуальных предпринимателей штраф за непредставление отчета, представление отчета с нарушением сроков или подачу недостоверных сведений составит до 5.000 рублей. Для юридических лиц – до 50.000 рублей. 

Кроме того работодатель обязан будет компенсировать недополученную заработную плату бывшему сотруднику, если в связи с подачей некорректных сведений у него возникнут проблемы с дальнейшим трудоустройством. 

Форма отчета СЗВ-ТДСкачать

Больше новостей вы найдете на нашей страничке в телеграмм, подписывайтесь!

Если остались вопросы напишите нам
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных