В каких случаях выдаются фискальные кассовые документы? По закону чеки нужны, если:
- у Вас официальный юридический статус «самозанятого». То есть пройдены все необходимые этапы регистрации в ИФНС;
- Вы осуществляете деятельность в одном из регионов, где проходит эксперимент по внедрению программы. На текущую дату это Москва, Московская и Калужская области, Татарстан (республика в составе РФ);
- чек выдается при реализации продукции собственного производства, либо при предоставлении своих услуг. То есть Вы осуществляете ту деятельность, которая соответствует статусу самозанятого.
Когда нужно выдавать чеки? Какие сроки устанавливает закон?
В нормативно-правовом акте по этому поводу дается разъяснение:
- Вы формируете фискальный документ и передаете его покупателю либо заказчику сразу после осуществления расчета. Для оплаты за продукцию или услугу могут использоваться наличные денежные средства и (или) электронные средства платежа;
- при прочих способах безналичных расчетов чек формируется и предоставляется клиенту до 9-го числа месяца, наступающего за налоговым периодом, когда были произведены расчеты.
Больше новостей вы найдете на нашей страничке в телеграмм, подписывайтесь!