Подача жалобы в ФАС
Если в процессе торгов по госзакупкам права участника нарушены, он имеет право обжаловать действия организаторов и других участников аукциона в Федеральной антимонопольной службе.
Для этого необходимо обратиться в территориальный орган ФАС, который отвечает за ту область, на территории которой была организована закупка. Жалобу можно подать как в письменном, так и в электронном виде через специальную форму на сайте ФАС. В жалобе должны быть указаны данные о торгах, организаторе закупки и обоснование причин обращения.
Однако стоит помнить, что подача жалобы в ФАС может привести к недопониманию между участниками и вызвать дополнительные трудности в работе.
Порядок подачи жалобы в ФАС ограничен по срокам и четко регламентирован. Срок подачи жалобы в ФАС – 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок, если это конкурс, или протокола аукциона.
При рассмотрении жалобы ФАС выясняет, были ли допущены нарушения при проведении закупки и как они повлияли на участника. По результатам рассмотрения жалобы ФАС может вынести такие решения, как отказ в удовлетворении жалобы, признание прав участника, изменение решения о проведении закупки или принятие мер по устранению нарушения.
Для результативного обращения в ФАС рекомендуется прибегнуть к помощи специалистов по госзакупкам. Наши эксперты помогут оценить перспективы обращения в антимонопольную службу, грамотно оформить жалобу и представит интересы в заседаниях ФАС.
Что входит?
• Консультация специалиста по вопросам целесообразности подачи жалобы в ФАС
• Составление жалобы и ее размещение на портале
• Предоставление нашим специалистом интересов клиента в заседаниях ФАС
• В случае необходимости, обжалование решений ФАС